Рекламная кампания туристического Чернигова «Чернигивуйся», стартовавшей месяц назад, охватила более 1 млн. украинцев. Эта цифра включает контакты с внешней рекламой на билбордах на главных дорогах и в центре Киева, посетителями сайта и страницы в социальных сетях, а также с публикациями в СМИ. Количество поклонников проекта достигает 10 000. Известные блогеры и лидеры общественного мнения поддержали инициативу в Facebook.
Национальные и региональные медиа также рассказали о проект «Чернигивуйся». «Этот проект создали влюбленные в Чернигов люди, которые здесь родились и выросли, живут и работают, или просто побывали в городе один раз и оставили в нем частичку своего сердца, чтобы возвращаться снова и снова. Мы хотим показать красоту и душу Черниговщины, ее силу и мудрость, богатую и удивительную историю, насчитывающую более тысячи лет.
Этот город стоит посетить каждому, кто хочет лучше знать и понимать Украину, заряжаться жизненной энергией и получить море положительных эмоций, которые наполняют смыслом наши будни и дают стимул для новых свершений «, — говорится на сайте проекта. Идею предложил украинский бизнесмен, родом из Черниговщины, генеральный директор аграрной компании ИМК и президент ассоциации «Украинский клуб аграрного бизнеса» Алекс Лисситса.
Его поддержал Мэр Чернигова Владислав Атрошенко.
«Наша цель — привлечь внимание украинский и, в частности, киевлян в Чернигов как к туристическому города. Желание создать из Чернигова идеальное место для тура выходного дня возникло давно. Всего 140 км, 1,5-2 часа на авто, или же немного больше автобусом — и вы в городе, окутано историей и любовью. Всю красоту Чернигова: тысячелетние легенды, вековые традиции, богатую культуру, европейскую свежесть современных улиц, кафе и ресторанов и, конечно, «инстаграмни места» — раскрывает новый проект «Чернигивуйся» .
Развитие регионального туризма — глобальная задача в Украине.
Им занимается Государственное агентство развития туризма. Но и такого рода инициативы не будут лишними. Я уверен, что при участии бизнеса достичь общей цели можно скорее. Регионы нашей страны имеют огромный потенциал для развития с точки зрения области гостеприимства и привлечения туристов как украинских, так и из-за рубежа », — отметил Алекс Лисситса.
Разработку концепции и структуры проекта взяла на себя креативное агентство @Zubarewa sustai nability & communication, специализирующаяся на создании креативных, социально-значимых программ.
«Через наши проекты мы стремимся показать их социальную роль для людей, города, страны в целом.
«Чернигивуйся» не исключение — это легкий, воздушный проект о любви к Украине и ее истории. Путешествия и яркие впечатления, которые можно получить, не выезжая из страны. Его создали очарованы городом люди, а мы только помогли воплотить их страсть в жизни «, — отметила Елена Зубарева, основательница агентства Zubarewa sustainability & communication.