Briz

Новости Херсона
и области за сегодня

UA RU
Погода
  • #NewsBriz
  • ХЕРСОН
  • ХЕРСОНЩИНА
    • Геническ
    • Каховка
    • Скадовск
  • В УКРАИНЕ
    • НОВОСТИ ЗАПОРОЖЬЯ
    • НОВОСТИ КАМЕНСКОГО
    • НОВОСТИ КОНСТАНТИНОВКИ
    • НОВОСТИ КРАМАТОРСКА
    • НОВОСТИ ЛУЦКА
    • НОВОСТИ МЕЛИТОПОЛЯ
    • НОВОСТИ НИКОЛАЕВА
    • НОВОСТИ ОДЕССЫ
    • НОВОСТИ РОВНО
  • ПРОИСШЕСТВИЯ
  • ОБЩЕСТВО
  • ПОЛИТИКА
  • ТЕХНОЛОГИИ
  • СПОРТ
    • БОКС
    • ФУТБОЛ
  • АВТОТЕМА
  • #NewsBriz
  • ХЕРСОН
  • ХЕРСОНЩИНА
    • Геническ
    • Каховка
    • Скадовск
  • В УКРАИНЕ
    • НОВОСТИ ЗАПОРОЖЬЯ
    • НОВОСТИ КАМЕНСКОГО
    • НОВОСТИ КОНСТАНТИНОВКИ
    • НОВОСТИ КРАМАТОРСКА
    • НОВОСТИ ЛУЦКА
    • НОВОСТИ МЕЛИТОПОЛЯ
    • НОВОСТИ НИКОЛАЕВА
    • НОВОСТИ ОДЕССЫ
    • НОВОСТИ РОВНО
  • ПРОИСШЕСТВИЯ
  • ОБЩЕСТВО
  • ПОЛИТИКА
  • ТЕХНОЛОГИИ
  • СПОРТ
    • БОКС
    • ФУТБОЛ
  • АВТОТЕМА
Безрезультатно
всі результати
Briz
Безрезультатно
всі результати
На главную АВТОТЕМА

В Украине не хватает бензовозов » Автоновости

в АВТОТЕМА

Все новости / Автомир – В Украине не хватает бензовозов После уничтожения мощностей Кременчугского нефтеперерабатывающего завода Украина стала полностью импортозависимой от поставок бензина и дизеля из Европы.

Однако из-за ограниченной пропускной способности железной дороги и нехватки подвижного состава в Европе украинские топливные трейдеры не смогли обеспечить быстрое увеличение импорта горючего.

Как объяснили эксперты, это обусловлено нехваткой бензовозов, которыми сейчас стали осуществлять часть поставок топлива из Европы. Как указал в комментарии UBR.ua совладелец сети АЗС KLO Игорь Чернявский, с одной стороны, в Украине просто не хватает машин, которые могут выезжать в ЕС за топливом.

«Согласно правилам стран Евросоюза, налив в бензовозы может осуществляться только через шланг с герметичным клапаном внизу бака (метод нижнего налива), в то время как большинство (до 95%) бензовозов в Украине приспособлены для верхнего налива, то есть через верхний люк в баке.

Такое положение сложилось из-за того, что до войны украинские трейдеры практически не осуществляли поставки топливо автотранспортом и, соответственно, не имели необходимости в закупке машин, сертифицированных для международных перевозок», — пишут на портале.

Кроме того, увеличить число бензовозов сложно из-за их дороговизны, подчеркивает Чернявский.

«У нашей компании всего 50 машин, а для покрытия спроса нужно 250. Один б/у бензовоз стоит 100 тысяч евро. Но кто даст 10 миллионов на машины, которые завтра могут разбомбить?», – прокомментировал нам совладелец KLO.

Читайте також: Индийская Tata Motors анонсировала платформу для электромобилей с большим запасом хода

По его словам, «компании также столкнулись с медленной выдачей лицензий и разрешений на осуществление международных перевозок в страны ЕС».

Источник

Следующая новость
Виробництво Volkswagen ID.Buzz можуть налагодити в США » Автоновости

Виробництво Volkswagen ID.Buzz можуть налагодити в США » Автоновости

Использование материалов портала «Бриз» разрешается при условии указания активной гиперссылки на источник. Для интернет-изданий обязательна прямая, открытая для поисковых систем, гиперссылка в первом абзаце на конкретный материал.

Контакты:

Рекламный отдел:

sip.redactor@gmail.com

  • #NewsBriz
  • В ХЕРСОНЕ
  • В ОБЛАСТИ
  • В УКРАИНЕ
  • ПРОИСШЕСТВИЯ
  • ОБЩЕСТВО
  • ПОЛИТИКА
  • СПОРТ
  • АВТОТЕМА
  • ПОГОДА

© 2022 Херсонский городской портал "Бриз". При поддержке соообщества журналистов Херсонщины

Безрезультатно
всі результати
  • #NewsBriz
  • ХЕРСОН
  • ХЕРСОНЩИНА
    • Геническ
    • Каховка
    • Скадовск
  • В УКРАИНЕ
    • НОВОСТИ КАМЕНСКОГО
    • НОВОСТИ ЗАПОРОЖЬЯ
    • НОВОСТИ КРАМАТОРСКА
    • НОВОСТИ ЛУЦКА
    • НОВОСТИ НИКОЛАЕВА
    • НОВОСТИ РОВНО
    • НОВОСТИ ОДЕССЫ
  • ОБЩЕСТВО
  • ПОЛИТИКА
  • ТЕХНОЛОГИИ
  • АВТОТЕМА
  • СПОРТ
    • НОВОСТИ БОКСА
    • ФУТБОЛ
  • ПРОИСШЕСТВИЯ

© 2022 Херсонский городской портал "Бриз". При поддержке соообщества журналистов Херсонщины