Автомир / Фото – Toyota 4Runner 2022 года получает версию TRD Sport Японский автопроизводитель добавляет новому Toyota 4Runner улучшенные технологии безопасности и новую спортивную отделку TRD.
В отличие от TRD Pro, TRD Sport — это комфорт и маневренность на дороге.
Поскольку рынок внедорожников продолжает свое, казалось бы, бесконечное расширение, производители делают все возможное, чтобы заработать, и немногие делают это лучше, чем Toyota.
Продажи японского производителя в апреле резко выросли на 188%, в основном за счет высоких продаж линейки внедорожников, включая RAV4, Highlander и 4Runner. Toyota 4Runner сделал особенно хорошо, и оказалось, довольно дойной коровой для бренда за последние 40 лет.
За последний год Runner претерпел впечатляющие обновления, в том числе значительные обновления для модели TRD Pro 2021 года, и теперь у Toyota есть еще хорошие новости: 4Runner 2022 года получает новую модель TRD Sport и ряд новых стандартных функций безопасности.
Ранее в этом году Toyota показывала 4Runner TRD Pro, но теперь расширила изменения и в остальной линейке 4Runner. Модель TRD Sport присоединяется к более хардкорным моделям TRD Off-Road и TRD Pro, ориентированным на бездорожье.
Новый TRD Sport будет ориентирован на повседневный комфорт и управляемость на дороге и оснащен системой относительных амортизаторов с перекрестными связями (X-REAS), которая автоматически регулирует демпфирование для уменьшения тангажа и рыскания.
Новая модель будет доступна в вариантах 2WD или неполного 4WD и, при передаче мощности на все четыре колеса, будет предлагать 9,6 дюйма дорожного просвета. Стандартные 20-дюймовые колеса еще больше повышают его надежность на дороге.
Особенности стиля TRD Sport включают ковш капота в стиле TRD, цветные акценты на решетке радиатора и черные рейлинги на крыше. Салон получил черные сиденья с отделкой SofTex с подогревом и уникальной серой контрастной прострочкой, коврики TRD Sport и ручку переключения передач TRD. Стандартные функции включают восьмидюймовый мультимедийный сенсорный дисплей с поддержкой Apple CarPlay, Android Auto и Amazon Alexa, восьмипозиционное сиденье водителя с электроприводом и Wi-Fi Connect до 3 ГБ.
4Runner построен на основе конструкции кузова на раме и оснащен 4,0-литровым двигателем V6 мощностью 270 лошадиных сил и 278 фунт-фут крутящего момента.
Мощность передается на колеса через пятиступенчатую автоматическую коробку передач ECT-i с режимом последовательного переключения передач и опциональную двухступенчатую раздаточную коробку с возможностью выбора пониженного диапазона. 4Runner может буксировать до 5000 фунтов и поставляется со стандартным интегрированным приемником сцепного устройства и жгутом проводов.
К 2022 году все модели 4Runner будут стандартно поставляться с Toyota Safety Sense P, которая включает в себя предварительное предупреждение о столкновении с обнаружением пешеходов, автоматический дальний свет, предупреждение о выезде с полосы движения и динамический радарный круиз-контроль.
Мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади теперь входят в стандартную комплектацию SR5 Premium, TRD Off-Road Premium, TRD Pro и Limited. Другие дополнения к линейке 4Runner включают светодиодные фары по всей линейке.
Модели TRD Pro оснащены стандартным монитором для пересеченной местности, а модели Limited получают систему камер объемного обзора. Наконец, Toyota также добавила предупреждение о занятости сзади для каждой модели.
Toyota 4Runner 2022 года стоит от 37 305 долларов за SR5, а новый TRD Sport — от 40 150 долларов. Возглавляет диапазон TRD Pro за 52 120 долларов.