Briz

Новости Херсона
и области за сегодня

UA RU
Погода
  • #NewsBriz
  • ХЕРСОН
  • ХЕРСОНЩИНА
    • Геническ
    • Каховка
    • Скадовск
  • В УКРАИНЕ
    • НОВОСТИ ЗАПОРОЖЬЯ
    • НОВОСТИ КАМЕНСКОГО
    • НОВОСТИ КОНСТАНТИНОВКИ
    • НОВОСТИ КРАМАТОРСКА
    • НОВОСТИ ЛУЦКА
    • НОВОСТИ МЕЛИТОПОЛЯ
    • НОВОСТИ НИКОЛАЕВА
    • НОВОСТИ ОДЕССЫ
    • НОВОСТИ РОВНО
  • ПРОИСШЕСТВИЯ
  • ОБЩЕСТВО
  • ПОЛИТИКА
  • ТЕХНОЛОГИИ
  • СПОРТ
    • БОКС
    • ФУТБОЛ
  • АВТОТЕМА
  • #NewsBriz
  • ХЕРСОН
  • ХЕРСОНЩИНА
    • Геническ
    • Каховка
    • Скадовск
  • В УКРАИНЕ
    • НОВОСТИ ЗАПОРОЖЬЯ
    • НОВОСТИ КАМЕНСКОГО
    • НОВОСТИ КОНСТАНТИНОВКИ
    • НОВОСТИ КРАМАТОРСКА
    • НОВОСТИ ЛУЦКА
    • НОВОСТИ МЕЛИТОПОЛЯ
    • НОВОСТИ НИКОЛАЕВА
    • НОВОСТИ ОДЕССЫ
    • НОВОСТИ РОВНО
  • ПРОИСШЕСТВИЯ
  • ОБЩЕСТВО
  • ПОЛИТИКА
  • ТЕХНОЛОГИИ
  • СПОРТ
    • БОКС
    • ФУТБОЛ
  • АВТОТЕМА
Безрезультатно
всі результати
Briz
Безрезультатно
всі результати
На главную АВТОТЕМА

Субкомпактный электромобиль Toyota начали продавать всем желающим » Автоновости

в АВТОТЕМА

Все новости / Автомир – Субкомпактный электромобиль Toyota начали продавать всем желающим Toyota Motor 23 декабря начала в Японии свободную продажу своего субкомпактного двухместного электромобиля C+ Pod. Напомним, эта машина производится с конца 2020-го, более года она была доступна для покупки только корпоративным клиентам, в первую очередь сервисам каршеринга (поминутной аренды авто).

Цена C+ Pod для физлиц варьируется от 1,65 до 1,716 млн иен (=1,060-1,1 млн рублей). Машина предлагается в том числе в лизинг, причем с условием утилизации батареи после исчерпания ее ресурса.

Длина, ширина и высота C+ Pod составляют 2490, 1290 и 1550 мм соответственно. Электромотор смонтирован в задней части и приводит в движение заднюю ось. Мощность двигателя — всего 9,2 кВт (13 л.с.), крутящий момент — 56 Нм. Его питает литий-ионная батарея емкостью 9,06 кВт*ч, запас хода на одной зарядке достигает 150 км.

Для восполнения энергии с 0 до 100% требуется 5 часов, кроме того, машина сама может служить источником энергии для внешних устройств: для этого под сиденьем водителя есть розетка, время работы на раздачу электричества — до 10 часов.

C+Pod сделан максимально простым — например, боковые стекла здесь не имеют опускного механизма, вместо этого — небольшие вручную открываемые форточки. C+ Pod — это даже не полноценный автомобиль, поскольку он заточен под класс L7e, то есть тяжелые квадрициклы по международной классификации (не путать с квадрОциклами).

Они могут ездить по дорогам общего пользования, при этом стоимость страховки для них рассчитывается по пониженному, мотоциклетному тарифу, также они облагаются льготным транспортным налогом.

Благодаря скромным размерам Toyota C+ Pod имеет минимальный радиус разворота — 3,9 м.

Источник

Следующая новость
Daihatsu привезет на автосалон в Токио сразу 4 концепта » Автоновости

Daihatsu привезет на автосалон в Токио сразу 4 концепта » Автоновости

Использование материалов портала «Бриз» разрешается при условии указания активной гиперссылки на источник. Для интернет-изданий обязательна прямая, открытая для поисковых систем, гиперссылка в первом абзаце на конкретный материал.

Контакты:

Рекламный отдел:

sip.redactor@gmail.com

  • #NewsBriz
  • В ХЕРСОНЕ
  • В ОБЛАСТИ
  • В УКРАИНЕ
  • ПРОИСШЕСТВИЯ
  • ОБЩЕСТВО
  • ПОЛИТИКА
  • СПОРТ
  • АВТОТЕМА
  • ПОГОДА

© 2022 Херсонский городской портал "Бриз". При поддержке соообщества журналистов Херсонщины

Безрезультатно
всі результати
  • #NewsBriz
  • ХЕРСОН
  • ХЕРСОНЩИНА
    • Геническ
    • Каховка
    • Скадовск
  • В УКРАИНЕ
    • НОВОСТИ КАМЕНСКОГО
    • НОВОСТИ ЗАПОРОЖЬЯ
    • НОВОСТИ КРАМАТОРСКА
    • НОВОСТИ ЛУЦКА
    • НОВОСТИ НИКОЛАЕВА
    • НОВОСТИ РОВНО
    • НОВОСТИ ОДЕССЫ
  • ОБЩЕСТВО
  • ПОЛИТИКА
  • ТЕХНОЛОГИИ
  • АВТОТЕМА
  • СПОРТ
    • НОВОСТИ БОКСА
    • ФУТБОЛ
  • ПРОИСШЕСТВИЯ

© 2022 Херсонский городской портал "Бриз". При поддержке соообщества журналистов Херсонщины