Briz

Новости Херсона
и области за сегодня

UA RU
Погода
  • #NewsBriz
  • ХЕРСОН
  • ХЕРСОНЩИНА
    • Геническ
    • Каховка
    • Скадовск
  • В УКРАИНЕ
    • НОВОСТИ ЗАПОРОЖЬЯ
    • НОВОСТИ КАМЕНСКОГО
    • НОВОСТИ КОНСТАНТИНОВКИ
    • НОВОСТИ КРАМАТОРСКА
    • НОВОСТИ ЛУЦКА
    • НОВОСТИ МЕЛИТОПОЛЯ
    • НОВОСТИ НИКОЛАЕВА
    • НОВОСТИ ОДЕССЫ
    • НОВОСТИ РОВНО
  • ПРОИСШЕСТВИЯ
  • ОБЩЕСТВО
  • ПОЛИТИКА
  • ТЕХНОЛОГИИ
  • СПОРТ
    • БОКС
    • ФУТБОЛ
  • АВТОТЕМА
  • #NewsBriz
  • ХЕРСОН
  • ХЕРСОНЩИНА
    • Геническ
    • Каховка
    • Скадовск
  • В УКРАИНЕ
    • НОВОСТИ ЗАПОРОЖЬЯ
    • НОВОСТИ КАМЕНСКОГО
    • НОВОСТИ КОНСТАНТИНОВКИ
    • НОВОСТИ КРАМАТОРСКА
    • НОВОСТИ ЛУЦКА
    • НОВОСТИ МЕЛИТОПОЛЯ
    • НОВОСТИ НИКОЛАЕВА
    • НОВОСТИ ОДЕССЫ
    • НОВОСТИ РОВНО
  • ПРОИСШЕСТВИЯ
  • ОБЩЕСТВО
  • ПОЛИТИКА
  • ТЕХНОЛОГИИ
  • СПОРТ
    • БОКС
    • ФУТБОЛ
  • АВТОТЕМА
Безрезультатно
всі результати
Briz
Безрезультатно
всі результати
На главную АВТОТЕМА

Проверяем мотор по маслозаливной горловине » Автоновости

в АВТОТЕМА

Все новости / Автомир – Проверяем мотор по маслозаливной горловине Эти действия может выполнить каждый.

Профессиональная диагностика двигателя автомобиля – хлопотная операция, требующая профильных знаний и применения специального оборудования. Далеко не всегда её можно осуществить в «полевых» условиях.

К примеру, при подборе и покупке бывшего в употреблении автомобиля. Однако достаточно точно оценить состояние мотора можно с помощью небольшого экспресс-теста, доступного каждому. Рассказываем, как именно он проводится.

Чтобы выполнить экспресс-проверку состояния мотора, нужно всего лишь открыть капот и осуществить пару нехитрых операций с маслозаливной горловиной и её крышкой. Все действия производятся на прогретом до рабочей температуры двигателе. Итак, поехали!

Прогреваем мотор до рабочей температуры, глушим его и снимаем крышку с маслозаливной горловины. Внимательно осматриваем внутреннюю поверхность этого элемента.

Крышка относительно «свежего», технически исправного двигателя будет практически полностью чистой – без сильных лаковых отложений и признаков эмульсии. Чем больше на поверхности крышки нагара, тем больше на своём веку повидал мотор.

Плотные отложения в виде тёмно-коричневатого лака свидетельствуют о возможном перегреве, а также намекают, что применяемое масло редко менялось или было недостаточно качественным. Примерно такие же отложения, как на крышке, можно увидеть через маслозаливную горловину и в самой головке блока цилиндров.

Кремовидная эмульсия на поверхности крышки – серьёзный повод насторожиться. Такая эмульсия возникает обычно при пробое прокладки головки блока цилиндров. Эта субстанция – продукт смешения моторного масла с охлаждающей жидкостью. В самом лучшем случае вам придётся заменить прокладку головки блока, а в худшем – ещё и отшлифовать или полностью заменить «голову».

Правда, есть нюанс: на некоторых моделях автомобилей масло и антифриз могут смешиваться по причине негерметичности каналов теплообменника в корпусе термостата. И это уже – плёвая поломка. Как бы то ни было, белёсая слизь без ремонта и внимания к автомобилю из мотора никуда не исчезнет.

С крышкой маслозаливной горловины разобрались. Теперь можно попытаться проверить цилиндропоршневую группу. О том, насколько сильно изношен мотор, расскажут картерные газы.

Чем сильнее изношены цилиндры двигателя и поршневые кольца, тем больше газов прорывается из камер сгорания в картер двигателя. Пульсация картерных газов может многое поведать о «болячках» отдельно взятого мотора. Диагностика проводится на заведённом двигателе. Для этого с маслозаливной горловины аккуратно снимается пробка, после чего производится наблюдение за картерными газами. Имейте в виду, при этой процедуре через маслозаливную горловину могут вылетать капельки масла – запаситесь ветошью.

Дым, выходящий из маслозаливной горловины, – признак прорыва газов из цилиндров в картер двигателя. Незначительный дымок – не повод для беспокойства, он возникает всегда, а вот большое количество газов, вырывающихся под давлением, – повод бить тревогу. Большое количество картерных газов может свидетельствовать не только об износе двигателя, но и о некорректной работе системы их вывода из мотора.

При осуществлении манипуляций с крышкой маслозаливной горловины специалисты рекомендуют принюхаться. Запах бензина в картерных газах – признак перелива топлива, проблем с системой смесеобразования или зажигания. При обнаружении этого симптома специалисты советуют провести более тщательную диагностику.

Разумеется, описанная методика не претендует на звание высокопрофессиональной и не может гарантировать полную работоспособность и высокий остаточный ресурс на первый взгляд бодрого мотора. Это лишь первичная экспресс-диагностика, которую может выполнить каждый. Кому-то это нехитрые действия действительно помогут не купить кота в мешке.

Источник

Следующая новость
Заполнен почти на 50%: в Минздраве показали фото из мобильного госпиталя в Каховке — Каховские новости

Заполнен почти на 50%: в Минздраве показали фото из мобильного госпиталя в Каховке - Каховские новости

Использование материалов портала «Бриз» разрешается при условии указания активной гиперссылки на источник. Для интернет-изданий обязательна прямая, открытая для поисковых систем, гиперссылка в первом абзаце на конкретный материал.

Контакты:

Рекламный отдел:

sip.redactor@gmail.com

  • #NewsBriz
  • В ХЕРСОНЕ
  • В ОБЛАСТИ
  • В УКРАИНЕ
  • ПРОИСШЕСТВИЯ
  • ОБЩЕСТВО
  • ПОЛИТИКА
  • СПОРТ
  • АВТОТЕМА
  • ПОГОДА

© 2022 Херсонский городской портал "Бриз". При поддержке соообщества журналистов Херсонщины

Безрезультатно
всі результати
  • #NewsBriz
  • ХЕРСОН
  • ХЕРСОНЩИНА
    • Геническ
    • Каховка
    • Скадовск
  • В УКРАИНЕ
    • НОВОСТИ КАМЕНСКОГО
    • НОВОСТИ ЗАПОРОЖЬЯ
    • НОВОСТИ КРАМАТОРСКА
    • НОВОСТИ ЛУЦКА
    • НОВОСТИ НИКОЛАЕВА
    • НОВОСТИ РОВНО
    • НОВОСТИ ОДЕССЫ
  • ОБЩЕСТВО
  • ПОЛИТИКА
  • ТЕХНОЛОГИИ
  • АВТОТЕМА
  • СПОРТ
    • НОВОСТИ БОКСА
    • ФУТБОЛ
  • ПРОИСШЕСТВИЯ

© 2022 Херсонский городской портал "Бриз". При поддержке соообщества журналистов Херсонщины