Сфера красоты — это направление бизнеса в котором от лояльности, удержание клиента зависит половина успеха.
Важно постоянно улучшать услуги, контролировать качество их предоставление и поднимать уровень сервиса. Crm программа для салонов красоты поможет эффективно осуществить все задачи. Технология стала мощным инструментом для ведения детального учета, оценки работы команды, повышения востребованности услуг и привлечение новой аудитории. Взаимодействие с постоянными посетителями также улучшается, можно предлагать им персонализированные предложения, которые точно будут оценены на высоком уровне.
Как определить потребности срм разработки для бизнеса?
Со временем сфера предоставления различных услуг проходит постепенную автоматизации. Уже не надо посещать салон для записи, можно написать смс, позвонить, выбрать удобное время на сайте. Использование новой разработки срм для улучшения взаимодействие позволяет удержать стабильность потока клиентов, организовать работу специалистов, изучить потребности целевой аудитории для развития бизнеса.
Для определение необходимости разработки нужно разобрать такие аспекты деятельности:
-
Контроль трафика, времени посещений;
-
Осведомленность о занятости специалистов в конкретный промежуток времени;
-
Информация об пожеланиях постоянных посетителей;
-
История посещения каждого клиента, возможность напоминания о записи на стрижку, маникюр;
-
Формирование персонализированных предложений, условий обслуживания.
Если какой то аспект вызывает сомнения, его можно существенно улучшить с помощью разработки crm системы. Студия создание сайтов Ocean-agency предлагает лучшие решения для разных направлений бизнеса. Это качественный вариант, что выведет деятельность совершенно на новый уровень. По всем вопросам можно обратиться к нашему бизнес-аналитику Дмитрию (0505909366).
Какие функции выполняет crm в работе салона красоты?
Эффективная срм технология содержит целый комплекс функций для управления бизнес процессами.
Что же дает разработка для beauty сферы:
-
Автоматизацию. Упростить и организовать работу салона можно с помощью современных технологий. Так, чаще всего выбирают свести к автоматика записи, уведомления, систему напоминаний для мастеров и клиентов. Также эффективно запускать email рассылки с предложениями услуг, скидок, обновлений в работе салона;
-
Планировку и администрирование. Руководители доступно следить за выполнением задач даже со смартфона. В онлайн режиме можно получить нужные отчет или данные. Разработка уменьшает риски ошибиться, сохраняет истории взаимодействий. Часто в систему включают онлайн журнали с общим доступом, возможность контролировать расписание и др.;
-
Аналитика. Программное обеспечение нацелен на улучшение взаимодействий с клиентами. Для каждого из них можно создавать карту с отслеживание посещаемости, подключение рассылки, формированием персональных предложений и напоминаний о визите. Также с помощью анализа можно рассчитать KPI команды и каждого отдельного сотрудника, вести документы и финансовые учета. Все это собирается в таблицы и графики, что упрощает восприятие информации, открывает быстрый доступ к ней;
-
Увеличения уровня лояльности. Отличная возможность без хлопот определить вариант персональной скидки или индивидуальных условий обслуживания. Можно выделить актуальный перечень услуг и подобрать оптимальное предложение, которое точно заинтересует клиента. Формирование системы лояльности хороший инструментарий для поддержания контакта с посетителем, а с внедрением СРМ технологии ее легко запустить в работу;
Качественная разработка от профессионалов позволяет напоминать о записи клиенту и мастеру, автоматизировать запись на услуги, собрать полную базу постоянных посетителей и видеть их запросы для эффективных маркетинговых стратегий. Владелец бизнеса получает возможность контролировать финансы, документацию, работу сотрудников, анализировать спрос на конкретные услуги и развивать его для дальнейшего масштабирование деятельности. Использование crm системы удобно как для сети салонов красоты, так и для небольших парикмахерских, косметологических кабинетов и т. п.