Все новости / Автомир – Iveco отделится от материнской компании CNH Industrial в 2022 году Сегодня было проведено внеочередное собрание акционеров CNH Industrial для голосования по выделению подразделения Iveco, производителя промышленных транспортных средств.
Подавляющим большинством, 99% голосов, разделение двух компаний было одобрено. Таким образом, двухлетний процесс завершился.
Ожидается, что разделение будет завершено 31 декабря, которое вступит в силу 1 января 2022 года. С этого момента Iveco Group станет независимой компанией и начнет торги на Миланской фондовой бирже 3 января, в первый рабочий день года.
Текущие акционеры CNH Industrial получат одну акцию Iveco на каждые пять принадлежащих им акций. Таким образом, крупнейшим акционером Iveco будет Exor, инвестиционная группа семьи Агнелл, владеющая 27% обыкновенных акций и 42,5% прав голоса. Другими акционерами будут Harris Associates и фонд BlackRock.
На этот раз CNH Industrial предпочитает забыть о бизнесе промышленных транспортных средств и сосредоточиться на сельскохозяйственной технике и строительной технике. Причина заключалась не в том, что Iveco потеряла деньги: в первом полугодии этого года она заработала 124 миллиона евро и выставила счета на 6 319 миллионов (+ 44,4%). 2020 год был плохим годом, мы все знаем почему.
Iveco имеет два завода в Испании. Фургоны производятся в Вальядолиде, а грузовики — в Мадриде. Ассортимент производителя в первую очередь ориентирован на грузовые автомобили. В дорожном формате компания предлагает Eurocargo среднего размера, а для больших грузов предлагаются тягачи S-Way.
В тяжелой категории у него есть легкая внедорожная модель X-Way и T-Way. В свою очередь, и Daily, и Eurocargo имеют версии 4х4, чтобы передвигаться по любой местности. Кроме того, в нем есть подразделение автобусов и микроавтобусов, а также кемперированная версия Daily.
Технологии Iveco ориентированы на обычные двигатели внутреннего сгорания, в основном дизельные и газовые варианты, хотя компания является партнером электрического бренда Nikola. Фактически, полностью электрический Nikola Tre основан на S-Way и производится в Германии на новом заводе в Ульме. Затем (2023 г.) появится версия на водороде, который в настоящее время находится на стадии прототипа.
Производитель смотрит в будущее не только с точки зрения альтернативных силовых установок, но и с точки зрения автономного вождения. Фактически, на этой неделе он объявил о пилотном проекте для автономных грузовиков в Европе и Китае с Plus.
Последняя компания разрабатывает комплекты для внедрения автоматизированных технологий, внося некоторые изменения. S-Way будет грузовиком, который пройдет соответствующие испытания. Цель состоит в том, чтобы достичь четвертого уровня автономии, то есть иногда требуется вмешательство удаленного оператора для решения определенных дорожных ситуаций.
Сектор грузоперевозок вынужден трансформироваться не только из-за обязательств по сокращению выбросов, но и из-за растущей проблемы отсутствия «призвания» в благородной профессии водителя грузовика, что делает необходимым искать альтернативы.