Мать двоих детей экс-нападающего киевского «Динамо» Брауна Идейе украинка Яна Волощенко рассказала о непростой ситуации, которая сложилась у неё с этим футболистом. Недавно Яна опубликовала пост в инстаграм, где требовала от Идейе погасить долг по алиментам, которые футболист должен выплачивать двум детям.
Яна Волощенко с детьми от Брауна Идейе
«Когда началась война, он ни разу не поинтересовался: как там дети, все ли с ними нормально»
— Яна, какие у вас претензии в данный момент к Идейе?
— В 2016 году у нас были разбирательства с адвокатами из-за того, что Браун не хотел признавать отцовство над нашими детьми. В итоге до суда дело не дошло. Браун признал отцовство и согласился выплачивать детям алименты. Он подписал мировое соглашение, где указано, что Браун — отец моих детей. У моих детей фамилия Идейе.
В принципе Браун всегда платил алименты, хотя, иногда, были задержки. При этом он не встречался с детьми, был якобы обижен на меня за то, что я раздула скандал.
Но в январе 2022 года все кардинально изменилось, и он перестал выплачивать алименты. Когда началась война он ни разу не поинтересовался: как там дети, все ли с ними нормально. Мои адвокаты пытались с ним связаться, потому что был вопрос выезда детей из Украины. По закону я могу вывозить детей из Украины, но он указан в документах отцом, и там непростая ситуация с выездом. И когда началась война, то я не смогла с детьми выехать. В данный момент мы находимся в Украине.
Браун в Инстаграме постоянно рассказывал о том, как ему грустно, что в Украине началась война, но, тем не менее, для детей он ничего не сделал.
— Вы лично с ним пытались связаться?
— Он вообще никак не реагирует. С ним пытаются выйти на связь мои адвокаты, но без толку. Сейчас они стараются встретиться с украинским послом в Кувейте, где Браун играет, чтобы попытаться повлиять на него через клуб.
Браун очень боится оказаться плохим в глазах общественности. Он выставляет фотки со своей женой Дамкой и их детьми. Я не против его детей, но хочу, чтобы была справедливость, и он соблюдал тот договор, который подписал.
«Я узнала, что он женат, когда уже была беременна»
— Когда Идейе в последний раз виделся с детьми?
— В последний раз он с ними встречался еще в 2014 году, когда у нас были отношения.
— Дети его помнят?
— Конечно! Дети прекрасно его помнят и знают, кто их отец. Но сейчас доходит до абсурда. Когда Брауну написал старший сын Жоэль, то он его просто заблокировал в инстаграме. Не знаю, может, он подумал, что это я писала. Но ребенок очень сильно расстроился, потому что он хорошо помнит Брауна.
— Расскажите, как вы познакомились с Идейе?
— Это было случайно. Нас познакомил его друг в кафе. Он был бизнесменом, не из футбольной тусовки. Я была далека от футбола и не знала, что Браун — игрок киевского «Динамо». Впервые я об этом узнала, когда он пригласил меня на игру киевлян. Поэтому мне смешно, когда говорят, что Браун — звезда футбола. Для меня он просто парень, с которым я встречалась, а сейчас этот парень ведет себя не по-мужски.
— Когда вы узнали, что у него есть жена и дети в Нигерии?
— Я узнала, что он женат, когда уже была беременна. Он рассказывал, что у него есть ребенок от африканской девушки, он живет в Нигерии. Но то, что он женат никогда не говорил, тем более он не носил кольцо.
Я узнала об этом, прочитав статью на сайте «Динамо» о его семье. Я спросила его, что это значит. Он сказал, что это его африканская семья. Я говорю: «Мы приняли решение расстаться на полгода», но Браун сказал, что хочет от меня ребенка. Мы договорились о том, что он будет материально помогать.
Но спустя полгода женская глупость сыграла свою роль, и мы опять сошлись.
«Браун должен 130 тысяч долларов»
— Когда вы с ним расстались уже окончательно?
— В 2014 году я была беременна от него дочкой — Мишель. Браун тогда подписал контракт с «Вест Бромвичем» и улетел в Лондон. Я к этому привыкла, что футболисты долго отсутствуют. Мы договаривались, что как родится ребенок, то или я к нему перееду или он будет к нас ездить. Впоследствии никто ни к кому не ездил.
Он постоянно откладывал нашу встречу. В итоге летом он вообще пропал. Я пыталась узнать у общих друзей, что происходит, но мне никто не отвечал. Хотя в соцсетях он вел активный образ жизни. Меня это взбесило. Тогда я обратилась в адвокатскую контору и произошло то, о чем вы уже знаете.
— Получается, Идейе не платит алименты уже год — с января прошлого года по январь 2023. Сколько он должен за этот период?
— 130 тысяч долларов. Но это больше не вопрос денег, хотя там большая сумма, а вопрос здравого смысла.
— Как вы в 2016 году решили с Идейе вопрос, что он согласился решить все мирным путем?
— Потому что была большая огласка. Ему тогда начали все звонить и говорить: «Браун, ты что, оставил своих детей в Украине?». У него же был образ идеального семьянина, а тут такое.
Мои адвокаты тогда даже связывались с Артемом Милевским, чтобы он на него как-то повлиял. Милевский с ним поговорил. В итоге Браун вышел на связь и попросил мирно решить вопрос.
«Оказывается, у него есть внебрачные дети в каждой стране, где он играл»
— Если Идейе попытается возобновить с вами отношения, вернетесь к нему?
— Наши отношения окончены, и я не буду их возобновлять. Но у него есть обязанности перед детьми, которые он обязался выполнять. Как бы страшно это не звучало, но в этой ситуации меня больше шокировал Браун, а не война. Такого поступка от него во время войны я вообще не ожидала.
Надеюсь, что у него просто случилось временное помутнение разума и скоро это пройдет. Вопрос точно не в материальной составляющей, с деньгами у него все прекрасно.
Но я не против его общения с детьми. Сыну десять лет, а дочке восемь. Может, они еще не понимают полностью, что происходит, но Жоэль с ним больше не хочет общаться лично.
Еще я узнала очень интересный момент из биографии Брауна. Оказывается, у него есть внебрачные дети в каждой стране, где он играл. Но он не признал ни одного ребенка, кроме наших. Вот такой он нехороший человек.
— Идейе жадный или нет? Какие он дарил вам и детям подарки, когда у вас были нормальные отношения?
— Он не был жадным. Каждый месяц, когда он получал зарплату, то отдавал определенную сумму на детей. Когда он был в Киеве, то все было прекрасно, никаких проблем не было.
Но Браун привык, что за него все делают другие. Ему постоянно нужно говорить — что делать. Он играл в футбол, зарабатывал деньги, а наши отношения тащила я. К тому же, по образованию я психолог и постоянно его поддерживала.
Браун был очень ранимым к критике и постоянно переживал из-за этого. На самом деле, у него очень слабый характер. Я ему говорила, что он классный и у него все получится. Я не буду приписывать себе его голы и заслуги в «Динамо», но я его всегда поддерживала.
— Идейе брал вас на футбольные тусовки с футболистами «Динамо» и их женами?
— Нет, у нас была более закрытая жизнь. К тому же тусовки мне не особо нравились.
Андрей Пискун