Президент киевского «Динамо» Игорь Суркис после победы киевлян над «Минаем» ответил на вопросы «ПроФутбол Digital».
Игорь Суркис
— Приехал поддержать команду, разобраться, что творится. Мне сложно сказать, что происходит, ребята сами должны настраиваться. Наши ребята защищают нашу землю, а они выходят и проигрывают «Ингульцу». Возможно, это не ответственность, возможно, сборы не так, как хотелось бы, были проведены. Игроки должны понимать, что они играют для болельщиков, в первую очередь. «Минай» победили. Первый тайм был хорошим. Второй — не очень. Они должны играть с первой до последней минуты.
— Кто сейчас лидер в «Динамо»?
— Сидорчук, Нещерет молодой парень — лидер вратарской площадки. Ребята должны объединиться. Буяльский пропустил три матча. Он не должен был кого-то обижать ни в коем случае после финального свистка. Сейчас он уже будет играть и мы будем прибавлять от матча к матчу. Сейчас трудно кого-то пригласить в «Динамо». Пригласили румына-нападающего. Мирча Луческу договорился, а ему родители не разрешили. Играют молодые ребята. Они должны понимать, что получили шанс, потому что как только закончится война нашей победой, мы снова вернемся к иностранному вектору.
— Яремчук — игрок с «динамовским сердцем». Хотели бы видеть его в «Динамо»?
— Будем разговаривать. Должно быть у него рвение. Очень хотели бы такого нападающего в нашей команде. У него сложное время, но оно бывает у каждого футболиста. С радостью его принял бы в «Динамо». Он очень хороший человек. С радостью принял бы его.
— Цыганков ушел из «Динамо», не попрощавшись…
— Я понимал, что он давно хотел уйти. Если бы не война, был бы более цивилизованный трансфер. Его агенты в перерыве договорились с «Жироной». Отец имел на него большое влияние в этой ситуации. В финансовом плане мы не потеряли. Если он будет хорошо играть, будет продан в топ-клуб и мы получим 50%. Он на виду в «Жироне» каждое воскресенье. По нему не было ни одного предложения во время трансферного окна — моя совесть чиста. Буду за него болеть, чтобы он вышел на новый уровень. Если его продадут в топ-команду за солидную сумму — мы тоже выиграем. Если не продадут, то такая ему и цена, за которую мы продали.