Главный тренер донецкого «Шахтера» Роберто Де Дзерби прокомментировал победу над «Генком» (2:1) в третьем раунде квалификации Лиги чемпионов.
Роберто Де Дзерби. Фото: shakhtar.com
— Это легкая победа, сложная, особенная или привычная?
— Считаю, что это очень сложная победа, потому что «Генк» — это сильная команда. Мы не забили столько голов, сколько заслужили. Такая команда, как наша, должна уже в первом тайме закрывать результат.
— Почему тревожно за оборону?
— Этот «Шахтер» еще не настоящий, еще не топ-команда. Если команда заслуживает забить 5-6 голов, то их надо забивать. А если соперник не заслуживает забить, то нельзя пропускать.
У нас очень молодой коллектив, поменяли философию игры. У нас мало времени, чтобы научить ее футболистов, но мы должны показать прогресс как можно быстрей.
— Стоит ли нам беспокоиться о здоровье Педриньо?
— Конечно. Педриньо — ключевой игрок для нас, и на этой позиции травмированный Соломон. Посмотрим, в каком он состоянии. Очень рад, что сегодня сыграл Коноплянка. Мы будем работать, чтобы Коноплянка был в том состоянии, каким вы его знаете. Знаю, какой он футболист и что он может стать ключевым игроком. В «Шахтере» все могут играть, если они голодны и мотивированы. Для всех будет возможность играть на поле.
— Почему вы сделали обратную замену Судакова? Он не вошел в игру?
— Мне очень жаль, но он получил желтую карточку. Видел, что он сегодня играл не очень. Я переживал, что он может заработать вторую карточку. Но у Судакова будет время, чтобы показать свой футбол. Он мне очень нравится как футболист. Уверен, что он станет очень сильным игроком.
— Почему Степаненко отсутствует в старте в еврокубках?
— В Генке ни Алан Патрик, ни Степаненко не играли в стартовом составе, потому что я хотел видеть скоростных футболистов. «Генк» очень сильно прессинговал, поэтому мне нужно было, чтобы играл Майкон и Маркос Антонио. Степаненко — наш капитан, но у нас много футболистов, а выйти могут только 11.
— «Генк» позади, впереди «Монако». Насколько это проходимый соперник?
— В пятницу вечером у нас «Металлист 1925», а потом начнем думать о «Монако».