Автомир / Видео – Mercedes возьмет на себя юридическую ответственность за аварии с участием пилота автономного вождения уровня 3 Когда водители автомобилей Mercedes, оснащенных Drive Pilot, включают передовую систему помощи водителю компании, они перестают быть юридически надежными для эксплуатации автомобиля. Если автомобиль попадет в аварию, Мерседес возьмет на себя ответственность.
Немецкий автопроизводитель надеется, что это отличие поможет ему получить преимущество в области автономной мобильности. Область была известна своими противоречиями, но производитель надеется начать развертывание своей системы в ряде стран и в нескольких штатах США.
Автопроизводитель ожидает, что Невада станет автономным технологическим лидером в США, поэтому он надеется, что, следуя своим законам, а затем работая с правительствами других штатов, он сможет развертывать Drive Pilot во все большем количестве юрисдикций. Принятие на себя ответственности за передовые системы помощи водителю также поможет убедить законодателей одобрить Drive Pilot.
Другие эксперты в этой области обвинили Tesla в обмане регулирующих органов и попытках протестировать автономные технологии более высокого уровня на дорогах общего пользования без одобрения регулирующих органов.
Обязательства Mercedes означают, что они гораздо осторожнее и накладывают гораздо больше ограничений на Drive Pilot. Систему можно задействовать только на скорости менее 60 км/ч в Германии на разделенных автомагистралях с ограниченным доступом без светофоров, кольцевых развязок или других систем управления движением, а также без зон строительства.
Он также будет работать только на автомагистралях, нанесенных на карту Mercedes, и только в дневное время при хорошей погоде.