Все новости / Автомир – Volvo лишила кросс-купе C40 полного привода Переднеприводный электромобиль получился медленнее, зато на 9 тысяч евро дешевле.
Компания Volvo Cars объявила о ряде изменений в своем модельном ряду. Самыми важными из них стали переосмысленный экстерьер кроссовера XC40 Recharge и появление нового варианта у его купеобразного собрата.
Модель C40, отпраздновавшая мировую премьеру год назад, до сих пор предлагалась только с двухмоторной полноприводной силовой установкой – как у того же XC40 или Polestar 2. Она развивает в совокупности 408 л.с. и 660 Нм и разгоняет 2185-килограммовую машину до 100 км/ч за 4,7 секунды.
Максимальная скорость ограничена на отметке в 180 км/ч. Батареи емкостью в 78 киловатт-часов (потребляемая – 75 киловатт-часов) хватает на 415-444 километра пути по циклу WLTP.
Теперь же к полноприводной модификации Volvo C40 Recharge Twin добавили моноприводную C40 Recharge, у которой единственный электромотор на 231 л.с. и 330 Нм вращает передние колеса.
Эта версия получилась на 140 кг легче, в том числе – за счет уменьшенной батареи на 69 киловатт-часов (потребляемая – 67 киловатт-часов). Время разгона до сотни увеличилось до 7,4 секунды, максимальная скорость снизилась до 160 км/ч.
За счет ощутимой разницы в массе запас хода почти не пострадал: по паспорту он варьируется от 406 до 434 километров на одном заряде. Оба блока аккумуляторов поддерживают зарядный ток до 150 киловатт.
В Германии переднеприводный Volvo C40 Recharge стоит от 45 280 евро – на 200 евро дороже аналогичного XC40 Recharge. За полноприводные кроссоверы просят на 9 тысяч евро больше.
И к слову об XC40 Recharge. Еще месяц назад на европейских сайтах марки появились изображения вседорожника с новой внешностью, переосмысленной в стиле C40: ему сделали такие же фары и передний бампер. Теперь же обновленная версия считается представленной официально.