Автомир / Фото – Lucid Air замечен на территории завода Ford Машину засняли на предприятии в Дирборне, штат Мичиган, бок о бок с новеньким Mustang Mach-E.
Электрический седан Lucid Air заметили на территории завода Ford в американском городе Дирборне. Интересно – неужели «Форд» решил подготовить реального конкурента дорогущему, топовому крейсеру от «Люсид»?
Фотографии присланы нашими фотошпионами без какого-либо описания, поэтому всё может быть совершенно не так, как может показаться на первый взгляд. Вполне вероятно, что владелец Lucid просто приехал на свою работу на новеньком электрокаре – но, вероятно, за всем этим скрывается нечто большее.
Скорее всего, подобный пристальный интерес «Форда» к Lucid Air намекает на возможное появление аналогичного роскошного седана от «Голубого овала».
Не исключено, что под брендом Lincoln, под которым Ford выпускает свои премиальные автомобили. А если учесть, что куплена именно дальнобойная версия электрокара Air, то сложно не предположить: амбициозный Ford попытается обставить конкурента и по запасу хода!
А при чём тут дальнобойность, спросите? Присмотритесь: ведь на снимке именно самый «долгоиграющий» вариант Dream Edition, который к тому же вместо родных 20-х оснастили 19-дюймовыми дисками.
Именно на таких колёсах наш тест-редактор Том Молуни смог проехать на «Эйре» без подзарядки более 800 километров! Может, Ford приобрёл на eBay машину из первых партий, чтобы сравнить по запасу хода со своими будущими моделями?
И вот что интересно: недавно Lincoln действительно демонстрировал на Шанхайском автосалоне 2021 близкий к производству седан Zephyr. Правда, он будто бы должен стать местным эксклюзивом, который не покинет пределов Поднебесной. Однако о его силовой установке пока не было сказано ни слова – что и наводит на мысль о возможном создании электромобиля именно на базе концепта Zephyr.
Напомним, ранее стало известно о возможной реорганизации Ford, в рамках которой компания может создать дочернее предприятие, отвечающее за производство электромобилей. Судя по всему, за план реструктуризации отвечает Даг Филд, в прошлом инженер Tesla и Apple, перешедший в «Форд» в прошлом году.