Автомир / Фото – Компания Nikola тестирует конкурента Tesla Semi В настоящее время Nikola не раскрывает подробности о Tre FCEV.
Он не может сказать, насколько велики его резервуары на данный момент, но точно известно, что они хранят газ при давлении 700 бар.
Между тем, первые прототипы, замеченные в Калифорнии в конце января, как сообщает Джейсон Ройхт, глобальный руководитель отдела электромобилей на топливных элементах в Nikola, преодолели 563 километра пути.
В ретвите о поездке руководитель упомянул, что два грузовика преодолели это расстояние «до своих новых домов», чтобы начать «пилотную клиентскую фазу». Этот этап подразумевает, что автомобили будут протестированы не только инженерами Nikola, но и заказчиками, которые испытают эти FCEV в реальных условиях. Учитывая, что клиенты сделают это, чтобы в конечном итоге приобрести эти грузовики, они, как ожидается, будут очень строги в своей оценке нового Tre FCEV.
Biagi Bros — это семейный бизнес, который действительно преуспел в Калифорнии. Логистическая компания из Напы управляет более чем 270 тракторами, 750 прицепами и имеет 30 распределительных центров в Соединенных Штатах. Благодаря Twitter стало известно, что она также имеет в распоряжении, по крайней мере, один из прототипов Nikola Tre FCEV (электрический грузовик на топливных элементах), которые автопроизводитель отправил в Калифорнию.
Пользователь DaddyBigMad отметил Nikola и Джейсона Ройхта после того, как 2 февраля сфотографировал Tre FCEV в Ван-Найсе (Лос-Анджелес). На прототипе есть две наклейки, которые доказывают, что ни Nikola, ни Biagi Bros не пытаются что-либо скрыть. На одной из них показано, что в автомобиле используются топливные элементы. Другая идентифицирует, что грузовик принадлежит логистической компании.
Учитывая то, что Biagi Bros из Напы, и что грузовик был сфотографирован в Ван-Найсе, очевидно, что клиент компании Nikola не стал ждать, решив испытать машину FCEV как можно скорее и как можно дальше. Не исключено, что совсем скоро мы увидим грузовик в других частях США, где есть водородные станции, способные дать Tre FCEV больше энергии.
Имея 30 распределительных центров, неудивительно, если Biagi Bros разместит небольшие водородные станции в стратегически важных местах. В конце концов, логистическая компания также ищет решения с нулевым уровнем выбросов для экологически чистых и эффективных перевозок, о чем ясно говорится на ее домашней странице. В местах, где инфраструктуры нет, она может создать такую, которой хватит для собственных транспортных средств.
Имея 30 распределительных центров, неудивительно, если Biagi Bros разместит небольшие водородные станции в стратегически важных местах. В конце концов, логистическая компания также ищет решения с нулевым уровнем выбросов для экологически чистых и эффективных перевозок, о чем ясно говорится на ее домашней странице. В местах, где инфраструктуры нет, она может создать такую, которой хватит для собственных транспортных средств.
Nikola пообещал опубликовать более подробную информацию о грузовиках позже, вероятно, когда их разработка будет завершена, и они будут готовы к продаже. Ожидается, что это произойдет к 2023 году. Когда придет время, Nikola потребуется создать инфраструктуру для заправки водородом в США и на других рынках, где компания намерена продавать свои грузовики.