Все новости / Автомир – Трёхлетние электромобили Tesla вошли в тройку самых проблемных в Германии Небрежность сборки даже старших моделей Tesla уже давно стала дурным пятном на репутации марки, которая начинала свой рыночный путь с премиального сегмента, но теперь основную часть выручки получает от реализации массового электромобиля Model 3. Немецкие специалисты выявили, что Tesla Model S после трёх лет эксплуатации готова демонстрировать наличие серьёзных дефектов в 10,7 % случаев.
Подобную статистику впервые опубликовала немецкая TÜV Association, которая ежегодно проводит технический осмотр автомобилей, эксплуатируемых в Германии. Новая машина проходит техосмотр впервые после трёх лет эксплуатации, затем каждые два года. Электромобили впервые попали в статистику ведомства, поскольку получили достаточное распространение в Европе.
Компактный электромобиль Smart Fortwo Electric Drive показал лучшую надёжность среди легкового электротранспорта с трёхлетним пробегом, ограничившись наличием серьёзных дефектов только у 3,5 % экземпляров.
Снимаемая с производства BMW i3 ушла от лидера не так далеко со своими 4,7 %. К слову, средний показатель наличия дефектов у всех типов автомобилей в Германии как раз достигает 4,7 %. Renault Zoe с 5,7 % дефектных экземпляров оказался ниже этой границы.
Зато Tesla Model S попала в отчёт с худшим в классе показателем — 10,7 % проверенных трёхлетних электромобилей этой модели демонстрировали наличие серьёзных технических дефектов.
Связаны они были преимущественно с рычагами подвески и светотехникой, так что упрекнуть фирменную силовую установку в ненадёжности данная статистика не позволяет, хотя и не облегчает жизнь владельцев электромобилей Tesla в полной мере.
С такими показателями надёжности Tesla оказалась и на третьем месте среди всех автомобилей, включая модели с ДВС. Хуже в немецкой статистике этого года выступили только бюджетные Dacia Logan и Dacia Duster, выпускаемые концерном Renault.