Четыре дня не может попасть к своему семейному врачу 61-летняя каховчанка Людмила Галюлько. Из-за отключения местной поликлиники от Интернета здесь прекратили запись на прием к медикам. Также здесь перестали выдавать бумажные сертификаты о прививках от COVID-19.
«Я не прививалась раньше, поскольку имела серьезные проблемы со здоровьем. Теперь решила вакцинироваться и сначала хотела получить консультацию у семейного врача, не имею ли я каких-либо противопоказаний.
Но выяснилось, что попасть к ней невозможно. Четвертый день ходим с мужем в поликлинику на Светлово и не можем записаться на прием: не работает Интернет. Попробовали попасть к врачу по «живой очереди», но это был какой-то ужас – людей очень много. Так же и мой муж не может попасть к своему врачу, чтобы получить бумажный сертификат об уже проведенной вакцинации. С такой проблемой сталкивается много людей. А когда заработает Интернет в поликлинике, никто не знает. Мы попытались обратиться по телефону в исполком Каховского горсовета, но там нас просто «послали». Сказали «звоните куда хотите, мы ничего не знаем», — комментирует ситуацию Людмила.
Директор Каховского городского центра первичной медико-санитарной помощи Александр Антоненко подтвердил, что проблема в жилмассиве Светлово действительно возникла из-за отключения Интернета:
«Интернет в местной поликлинике не работает с четверга, 21 октября, не по нашей вине. Оба провайдера не могут починить связь, поскольку их рабочие бригады заболели. Подобного раньше никогда не было: максимум не было Интернета 1 день.
А чтобы так долго – впервые. Когда он заработает, я сказать не могу. Когда его восстановят, люди снова смогут записываться к своим семейным врачам и получать бумажные сертификаты о вакцинации».