Женщина, совершившая ДТП с двумя смертями на Херсонщине, до сих пор не подозреваемая
Сегодня 40 дней с момента жуткого ДТП, которое случилось возле села Каиры. В нем погибли 47-летний водитель мотоцикла и его 38-летняя пассажирка. Байк, который двигался по главной, сбил внедорожник «Хюндай», которым управляла 31-летняя жена местного фермера.
Авария вызвала большой резонанс. Ведь после материалов о данной аварии, угрозы от «группы поддержки» водительницы посыпались в адрес журналистки «Нового дня». Как выяснилось, женщина приближена к одному из судей Херсонщины. Водитель «Хюндай», у которой по официальной информации с места ДТП травм не было, срочно легла в больницу. Как тогда пояснили в ГУНП, о подозрении ей сообщить не могут, поскольку допрашивать женщину не позволяет врач. Интересно, что о подозрении речь не идет и сейчас.
В уголовном производстве по факту ДТП, в котором погибли два человека, водитель внедорожника проходит как свидетель. Как ответили в областном главке полиции, продолжаются экспертизы, без результатов которых невозможно изменить статус данного лица.
Как рассказала жена погибшего водителя мотоцикла, 47-летнего байкера Сергея Черепанова, уже завершена экспертиза «Хонды». Мотоцикл следователь ей отдал две недели назад. На нем разбита передняя стойка и скомкан бензобак, остальное в удовлетворительном состоянии. Что свидетельствует о невысокой скорости, с которой ехал байкер. По словам жены Сергея, и он, и пассажирка Ирина были в защитных шлемах. Но водитель после ДТП скрылся …
— На пассажирке был мой старый шлем. Сама его дала. Потому что меня не отпустили с работы и я поехать на фестиваль «Тачанка» в Каховку не смогла. Сергей взял пассажирку. Шлем Сергея мне так и не отдали. Следователь сказал, что его не было. А в морге сказали, что есть только костюм. Я его забирать не стала. Но на фото, которые я видела, Сергей лежит накрытый, но в шлеме. Мы перед этим с мужем только купили себе новые шлемы. И свой «обкатывал», — рассказала Татьяна Черепанова.
Ни водитель, ни его родственники на семью погибшего не выходили и никакой помощи не предлагали. У Сергея остался сын, который только достиг совершеннолетия, сыну погибшей Ирины — 16 лет, женщина воспитывала его одна.
— По вине этой женщины погибли два человека. И осталось двое детей. У меня сын в день своего 18-летия хоронил отца. А сейчас Максим студент, поступил в киевский вуз, а обучать мне не за что. Потому что Сергей был в семье кормильцем, — говорит жена погибшего.
Источник